|
Ссылка на эту страницу:
http://fh7778nc.bget.ru/users/iqejy
Контент пользователя
Файлы 0
|
Стена пользователя
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на появление и формирование творческих навыков детей и взрослого поколения, удовлетворение их личных характеристик в психических, моральных и физическое улучшение, формирование культуры здоровых и безопасных принципов жизни, укрепление здоровья, а также организовать их драгоценное время. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в окружающей среде, профессиональную ориентацию и в дополнение к учреждению и помощи детям, которые показали выдающиеся способности. Дополнительное общее образовательное программное обеспечение для своих детей должно учитывать возраст и индивидуальные характеристики детей. 2. Дополнительные программы общего образования разделены на дополнительные общие программы развития, дополнительные допрофессиональные политики с точки зрения программ обучения в области искусства и расходов. Дополнительные общие программы развития реализованы для детей и взрослых. Дополнительные допрофессиональные политики с точки зрения искусства реализованы для детей. Дополнительные образовательные программы обучения реализованы для детей и 18+. 3. Любым лицам разрешено получать дополнительные общие образовательные программы без предложения требований к образованию, если иное не предоставлено в соответствии с внедренной образовательной программой. 4. Содержание дополнительного общего программного обеспечения для разработки и время обучения на них определяется образовательной программой, разработанной и одобренным организацией, занимающейся образовательной деятельностью. Содержание дополнительных предварительных программ ориентации искусства определяется образовательной программой, разработанной и одобренной организацией, занимающейся образовательной деятельностью, по аналогии с федеральными требованиями. Содержание дополнительных программ обучения для спортивного обучения определяется соответствующей образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, внедряющей дополнительные образовательные программы для спортивного обучения, принимая во внимание приблизительные дополнительные программы обучения. 5. Особенности реализации дополнительных предварительных программ с точки зрения искусства определяются в соответствии с частями 3 - 7 статьи 83 настоящего закона. 6. Особенности реализации дополнительных общих образовательных программ с точки зрения физической культуры и нагрузки определяются статьей 84 этого федерального закона. Комментарий к искусству. 75 закона «подтверждение образования в россии» Комментированная статья не является новой для образовательного законодательства. Однако, несмотря на тот факт, что в законе № 3266-1, независимая статья 26 «дополнительное образование» была посвящена дополнительному образованию, нормы на дополнительное образование детей и взрослых в рамках рассматриваемой статьи были значительно переработаны, были значительно переработаны, были переработаны, были значительно переработаны, были переработаны, были значительно переработаны, были переработаны, были значительно переработаны. С учетом опыта обобщения соответствующего нормативного материала. Часть 1 комментированной статьи определяет обширный набор задач, решаемых судьбой, от развития творческих способностей людей до организации их бесценного времени. Из которого мы можем сделать вывод, что цель получения другого образования значительно больше, чем другие его типы. Фундаментальные цели, которые решает дополнительное образование, хотя прямо в комментарии не отмечается в комментированной норме, - это создание непрерывной системы образования в россии: требование времени, следствие развития научного и технологического прогресса и обеспечения универсальной занятости. Отдельно, в комментарии, определяются задачи дополнительного образования детей. Это: Бесплатная консультация по адвокатам по телефону: 8 (499) 938-53-84 (капитал и московский регион) 8 (812) 467-95-33 ( петербург и ло) 8 (800) 301-79-07 (область российской федерации) А) их адаптация к жизненно важной энергии в окружающей среде; Б) их профессиональная ориентация; C) идентификация и помощь их выдающихся способностей. Решение такого рода задач требует, чтобы содержание образовательных программ дополнительного образования встречалось как минимум, два условия: приняли во внимание возраст и отдельные характеристики детей. В соответствии с частью 2 комментированной статьи дополнительные общие образовательные программы отличаются как компоненты, а также объект их применения. Таким образом, общие программы развития реализованы для детей и взрослых. И дополнительные профессиональные программы в области искусства, физического воспитания и спорта предназначены для продажи только для ребенка.С таким вопросом вопрос может быть посвящен. Например, программа обучения в течение одного часа подходит для всех возрастов студентов, а программа по физическому воспитанию отдыха специально для взрослых. В целом, любым лицам разрешено получать дополнительные образовательные программы, не представляя параметры до уровня их формирования, если иное не вызвано их (программами) спецификой. Действительно, дополнительная программа для разработки компьютера внедряется, по крайней мере, среди студентов, которые обладают грамотностью и начальными профессиональными навыками. Часть 4 комментированной статьи устанавливает очень приемлемые требования для дополнительных общих программ развития: их сюжет и время и время обучения определяются организацией, занимающейся образовательной деятельностью в соответствии с федеральными требованиями. Мы добавляем из себя: если таковые имеются в наличии. Существуют как минимум конкретные функции реализации дополнительных профессиональных программ (часть 5 комментарительной статьи). Они установлены в частях 3-7 ст. 83 и детали 4,5 столовой ложки. 84 этого закона (для более подробной информации см. Комментарий). Новый комментарий с объяснениями статьи 75 закона о выпускном в союзе (fz-273) Статья 75 закон »на v-o в внутренняя »регулирует дополнительное образование всех. Эта статья указывает на цели и цели дополнительного образования, которые включают в себя формирование и разматывание творческих навыков, интеллектуального, морального и физического развития, а также порядок свободного времени и помощь здорового образа жизни. Пункт 2 статьи делит дополнительную общую образовательную викторину для общего развития, предварительных программ в области искусств и образовательных программ. Общие программы развития могут быть реализованы для детей и их родителей, предварительные программы с точки зрения искусства могут использоваться для детей, а программы спортивного обучения могут быть реализованы для молодого поколения и зрелых пользователей. Пункт 3 указывает на то, что дополнительные образовательные программы открыты для любого из вас, без необходимости формирования кандидата, за вычетом случаев, когда они предписаны в специфике программы. Пункт 4 определяет содержание и условия обучения для различных типов дополнительных программ обучения. Содержание программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, занимающейся образовательной деятельностью, принимая во внимание требования штата. Если у вас лично есть идеи относительно того, как и как использовать советы и секреты для женщин (https://bloggirl.net/), вы можете связаться с нами на нашей веб-странице. |