14-15 июля 2014 г. 1 августа 2014 | 0 комментариев
Отчет о встречах в г. Алматы Отчет о встречах 14-15 июля 2014 г в г. Алматы День первый 14 июля 2014 г Организаторы PW YP  ...
Подробнее
Регистрация
epupoxi
Ссылка на эту страницу:
http://fh7778nc.bget.ru/users/epupoxi

Контент пользователя

Стена пользователя

epupoxi, 14 марта 2023:
Мы будем счастливы посодействовать любителю клубнички в избавлении от ваших целей. По своим всплывающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь. Также мы готовы поспособствовать вам законно минимизировать налоги. Путем применения законных налоговых прав и преференций (по нк россии и региональным законам - субъектов рф): - Проверка (подходят ли ваши компании под какие-нибудь)- подготовка агентстве для использования налоговых льгот- иногда - реструктуризация компании- иногда выделение раздельного учета операций внутри компании Также мы готовы посодействовать вам занять льготные деньги: Путем прохождения курсах и конкурсных отборах (по товар и региональным нпа): - Субсидии- гранты- целевые бюджетные средства- льготные займы фондов- льготные кредиты банков- площади без торгов- льготные ставки аренды слоя грунта и имущества По теме поддержки ит дела с учетом внешнего санкционного давления: Перечень мер поддержки развлечений при наличии внешнего санкционного давления:антикризисная поддержка субъектов мспмеры поддержки ит-сферы март 2022пск инвестиционная кредит 13,5-10%пск оборотная кредит 13,10-20%антикризисный проект - отправьте нам заявку - поспособствуем всем его разработать "по интернету в порядке мозгового штурма и осуществитьперечень мер поддержки мсп во время пандемии2021 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий по2021 регуляторные песочницы для ит2021-2022 меры поддержки фп «искусственный интеллект»2022 грант на оплату, после чего внедрение отечественных решений: "железа" и программного обеспечения"2022 импортозамещение в ит-отрасли 2.0 таблицей2022 каталог совместимости российского по2022 меры поддержки отечественной электроники2022 приоритеты создания и установки отечественного по2022 обстановка в ит-области, в обстоятельствах санкций2022 что поменяется в налогах ит-компаний в 2022 году?2022 год ит-компании получили новые налоговые льготы2022 предустановка и забота об российского по2022 приоритеты грантов рфрит, фси, сколково Разделы «российское дополнений для импортозамещения» на нашем сайте ассоциации разработчиков по «отечественный софт» Импортозамещение: список иностранный продукт - отечественный продуктимпортозамещение: таблица иностранный продукт - отечественный продукткаталог совместимости российского программного обеспечения Методические советы для заказов на включение российского программного обеспечения в консолидированный реестр Актуализация данным на государственном платформе поинформация о процессах проектировки и сопровождения поналичие необходимых разрешений на поопределение класса по одному классификатору поподготовка проверочного экземпляра попроверка «юридической порядка» минкомсвязипроверка технологического стека по минкомсвязи По теме аккредитации ит компаний: Как аккредитовать ит-компанию в минцифры в 2021-2022 году чтобы получить льгот?Какая процедура аккредитации минкомсвязи?Какими кодами оквэд подтвердить деятельность ит-компании минцифры?Подтверждение работы в ит код о оквэдположение о гос. Аккредитации ит-фирмы в минцифры с первого августа 2021положение о гос. Аккредитации ит-компаний ппрф 929положение о гос. Аккредитации ит-компаний ппрф 929правила аккредитации ит-организации в минцифры?Справка о подтверждении кодов оквэд на рынке ит в минцифрысрок аккредитации ит-фирме в минцифры?Что дает аккредитация ит-корпорации в минцифры? Получения каких льгот?Справка о подтверждении функционирования в сфере ит По теме поддержки работы в ситуациях внешнего санкционного давления: 2022 импортозамещение в ит-отрасли 2.02022 обстановка в ит-сферы, при наличии санкций2022 новый грант рфрит: 20 - 6 000 млн руб 80% сметы2022 приоритеты грантов рфрит, фси, сколковоit-компании мораторий 2022-2024 на плановые проверкиit-компаниям намерены предоставлять льготные кредитыit-специалисты получат отсрочку от армиибюджет на обеспечение репозитория open access (аналог github)вопросы и решебники по мерам поддержки ит-отрасли март 2022меры поддержки ит-сферы март 20222022 компенсация 50% стоимости покупаемых лицензий по2022 меры поддержки фп «искусственный интеллект»2022 импортозамещение в ит-отрасли 2.0 таблицей2022 каталог совместимости российского по2022 меры поддержки отечественной электроники2022 приоритеты создания и установки отечественного по2022 обстановка в ит-сферы, в ситуации санкций2022 что поменяется в налогах ит-компаний в 2022 году?2022 год ит-компании получили новые налоговые льготы2022 предустановка и бережное отношение к российского по2022 приоритеты грантов рфрит, фси, сколково Подробные консультации (платные) по любому данным проблемам можно обрести по электронным каналам интернет соединения (skype, zoom, гаджет и т.П.) Либо на работе фирмы в казани (по предварительной записи) - оставьте анкету и пишите нам свой вопрос При необходимости - приходите по адресу! Оплатить рекомендации по теме можно здесь Заказать консультацию специалиста или оформить заказ онлайн обучение становится возможным: - Либо при помощи запрос на обратной связи- либо посредством форму контактов внизу страницыили опишите кратко суть разрабатываемого проекта (это уменьшит количество уточняющих вопросов) Обращайтесь в офис! (Форма внизу вкладки) Всё, что вам по сердцу знать про чат-бота Чат-бот - это целый собеседник, имитирующий беседу с действующим специалистом в соцсети либо мессенджера. Боты умеют Отвечать на вопросы Ответы заимствуют из заранее подготовленной базы умений, а раз вопрос неоднозначный, переведут диалог на оператора. Продавать продукты производства и услуги Подберут продукцию а также сервис, примут заказ, забронируют должность и окажут помощь его оплатить непосредственно в интерфейсе мессенджера. Рассылать сообщения Отправят новости, уведомления и акции группе или конкретным пользователям. Cобирать статистику Запомнят все решения пользователей, проанализируют их и покажут статистику. Вся переписка и переписки в присутствии в клиентской основании сведений. Платформы для чат-ботов Вместе с переменой поколений и развитием технологий теряют актуальность классические виды коммуникации. Поэтому фирмам понадобится начинать диалог и формировать коммуникации с потенциальным потребителем в соцсети и мессенджерах. Ботов уже реализуют онлайн-магазины, рестораны, службы доставки, такси, банковские организации и кредитные организации. Возможности почти безграничны: бот, составляющий программу питания, следящий за погодой, помогающий распоряжаться финансами. Вы имеете возможность осуществить все, что рождается в выбранном воображении, вирт чат так что только помогаем с таким. Чат-боты во вконтакте Вконтакте - крупнейшие странички в соцсетях. По статистике similarweb вконтакте стоит на главном адресе в российской федерации в списке площадок по посещаемости, потеснив google.Ru, после чего yandex.Ru Чат-боты в различных социальных сетях взаимодействуют с клиентом в своих сообщениях: вникают в проблему, ищут информацию, развлекают. Они прилегают к сообщениям группировок,формирований,носителями профессий и сообществ. Во всякое время взаимодействия зрителя и бота к диалогу может подключиться администратор. Чат-боты в telegram Telegram используют двести млн. Пользователей. Это одни из наиболее комфортных площадок для введения чат-ботов Боты в социальных сетях умеют отсылать оповещения, спрашивать, показывать погоду, переводить тексты, напоминать о встречах и состязаниях, принимать платежи, создавать игры, опросы, стикеры. Пользователь взаимодействует с ботом при помощи кнопок, текстовых команд, обычных переписки, и картинок. Чат-боты для партнеров экономят возможности и условия, могут упростить труд кол-офиса, менеджеров и поддержки. Например, я задаю уточняющие пожелания и собираю публикации от заказчиков molinos по проектам. Полученные ответы формирую в бриф и отправляю менеджеру коммерческого отдела. Я работаю даже в тот момент команда отдыхает. Этапы разработки У процесса создания ботов есть иллюзия простоты, однако за подобной простотой стоят этапы работы, что следует преодолеть для оформления отличного и актуального решения. Проектирование сценария Бот - это софт, позволяющая настроить коммуникацию с конкретной аудиторией. Коммуникацию, и она обязана являться построена на соответствующих рекомендациях и фабулу. На базе полученных сведений построим сценарий коммуникации. Первый скрипт окажется предельно функциональным (т.Е. Как как за какой ситуации идет), не включая копирайта (красивых фраз, качественно построенных проблем, и т.Д. - Характера персонажа). Далее наполним бота нужным настроением и продумаем все переходы Бот может общаться разным языком: более деловым, литературным, разговорным или сленговым. Мы примем во вынимание позиционирование корпорации а также проработаем для нее копирайт сценария. Также мы проработаем реакции бота на оповещения, что его применение не в курсе, обстоятельства, для отсылки запроса и т.Д. Административная меню ботом и статистика Редактирование сценария В административной панели вы имеете возможность целиком управлять существующим сценарием: редактировать тексты в сообщениях и кнопках, добавлять/«грохать» переписки и решебники к стандартам, менять местами блоки «вопрос ответы». Отправка уведомлений Вы сможете создавать новости, которые автоматически отправятся всем посетителям, и предлагать для нас таймер. «Дерево диалога» - визуальное отображение всего сценария. Уже отсюда вы имеете возможность его редактировать. Либо осуществив переход в рубрику «сюжеты и создав дополнительные связки «вопрос ответы». Статистика Смотреть статистику по преодолению бота: на каких вопросах пользователи уходят, насколько они вникают в проблему, какая реальная связь/отзывы. Кроме того вы получаете возможность смотреть, кто конкретно ваша аудитория: имя, возраст, город, род занятий, диплом и т.Д. Отметим, что эти данные нетрудно будет забрать лишь в обстоятельствах ее открытости. Если клиент скрыл ее настройками приватности - к получению ней нет. Следите за статистикой прохождения квеста, за количеством брошенных коммуникаций, считайте конверсию. После запуска бота мы: получим отзывы реальных потребителей, сведения от заказчиков. Проанализировав эту статистику мы просмотрим к чему корректировать сюжеты и алгоритмы работы чат-бота. Ведь здесь есть готовые модули для массы популярных платформ, мы в силах быстро доработать бота для трудоустройства через иные мессенджеры для поднятия охвата аудитории.