14-15 июля 2014 г. 1 августа 2014 | 0 комментариев
Отчет о встречах в г. Алматы Отчет о встречах 14-15 июля 2014 г в г. Алматы День первый 14 июля 2014 г Организаторы PW YP  ...
Подробнее
Регистрация
amixuq
Ссылка на эту страницу:
http://fh7778nc.bget.ru/users/amixuq

Контент пользователя

Стена пользователя

amixuq, 29 августа 2023:
Тобольская сеть "ветеран" родилась в 1998 году с магазина для малоимущих и пенсионеров и до сих пор сохраняет автоматизация кондитерских формат встречной торговли. Но концерн принципиально не означает, что сеть остановилась в развитии, сейчас в любой торговой точке есть современные пекарни, работает цех собственного производства, запущен оптовый канал, планируется строительство логистического центра и соединение с областным центром. Коммерческий директор сети "ветеран" денис харин рассказал, как и за счет чего небольшому местному игроку удается не только оставаться в бизнесе, но и продолжать расти. - Ваша сеть уже много лет присутствует в торговле города. Расскажите о формате - как образовалась, что собой представляет. - Примерно в 1998 году мой отец сергей харин арендовал небольшое помещение и открыл магазин. Дела пошли неплохо, и он переехал в самое большое помещение в мегаполисе. Но как только арендодатели "выселили" его, он решил купить свой собственный магазин, который назвал "ветеран". В те годы в тобольске еще не было подобных магазинов, старающихся предложить доступные цены для малоимущих и пенсионеров. С тех пор сохранилось не только название, но и формат - торговые прилавки прилавочного типа. Сейчас в виртуальности четыре магазина; два из них имеют площадь 400 кв. М, один - 200 кв. М и один - 800 кв. М. В 2023 году начали развивать оптовую специализацию и запустили мелкооптовую базу площадью 900 кв. М. На ней закупаются только местные предприниматели. Плюс строим плановые объекты. Ассортимент - в пределах 2 тыс. Шт. Размер среднего чека зависит от места расположения. В обычном магазине возле дома чек составляет от 200 до четырехсот рублей. Но есть самый популярный магазин, в который ходят жители всего города, и там средний чек составляет от 1 до 1, 5 тыс. Руб. - Поясните, почему в этот магазин приезжают многие из многих районов? - На этом рынке продаются деликатесы, такие как охлажденная радужная форель, фермерское мясо, копченая рыба и это логичный сектор в москве, где можно купить свежих лобстеров по демократичной цене. А таких позиций около 30 штук. Плюс в интернет-магазине работает пекарня, которая полностью обеспечивает магазин свежим хлебом и мелкоштучными изделиями, мы даже умудрились отказаться от хлеба других цпроводителей. Такая первая позиция и привлекает трафик. - Какова конкурентная среда в тобольске? - Население тобольска составляет менее 100 тыс. Человек. Из нас, помимо этого, в городе 85 торговых точек федеральных сетей, в частности "магнит", "пятерочка", "монетка", "красное и белое", "лента", "перекресток", "светофор". - Но в екатеринбурге "ветеран" был на первом месте. По каким причинам не захватил рынок, не открыл больше магазинов? - Не было стратегии построения крупной федеральной сети. Мы росли органично, без каких-либо инвестиций. Все торговые точки и электростанции находятся в собственности. Плюс нам удалось занять очень высокие места. - Примерно несколько лет назад началось динамичное развитие, сейчас мы планируем активнее открывать магазины. - Вы начинали как магазин для бедных. Изменилось ли ценовое позиционирование? - Как и раньше, мы стараемся привозить популярные товарные позиции, востребованные, и продавать по выгодной цене. Как коммерческий директор я стараюсь выбирать не какой-нибудь дешевый, а качественный товар. На душе приятнее, когда хороший товар продается по разумной цене. Как вам удается выдерживать ценовую конкуренцию? - Мы формируем ассортимент, которого нет в аналогичных сетях, - это свежее мясо, рыба, деликатесы, продукция собственного производства, свежеиспеченный хлеб. На бакалейную группу цены держим или, как среди федералов, или ниже. Сотрудничаем с любыми серьезными производителями, которые готовы с нами сотрудничать и давать выгодную цену. Фрукты закупаем у местных поставщиков или в екатеринбурге. Следующий этап - более плотно заниматься фруктами, но для этого нужно наращивать мощности, строить склады. - В связи с чем вы сохраняете прилавочную торговлю, но не переходите на самообслуживание? - В тобольске каждый день фиксируется большое количество краж в продуктовых магазинах, а в самообслуживании воровать легче. Кроме всего прочего, мы открываемся в основном с весовым товаром, который сами фасуем. Основной упор мы делаем на мясо, а его надо нарезать и подать вам, все равно требуется ручной труд. - А еще в каждом бизнесе работают офисные торговцы и нужно ли вам решать трудности линейного персонала? - В смене работает от 3 до семи продавцов, в зависимости от района. В небольшом городе сильно ощущается кадровый голод, а в последние годы все сложнее найти бригаду для погрузки и уборщиц, особенно в жару. Для поиска персонала мы используем социальные сети и рассылки, которые помогут подробно рассказать о трудоустройстве, снимаем и размещаем небольшие видеоролики, чтобы наглядно показать, какие задачи придется выполнять на службе. Также создан отдельный портал, на котором мы размещаем все этапы подработки, это дает возможность упростить первое соприкосновение человека с нашей организацией, а человека - вовремя закрыть "дыры" в штате. Второй инструмент - обращение к учебным заведениям. Расскажу на примере работы с тобольским техникумом. Мы договорились с руководством о том, что на его информационных стендах всегда будет размещаться наша информация о трудоустройстве. Мы проводим открытые встречи со студентками, на которых рассказываем им о работе нашей компании, организуем психотренинги, приглашаем студентов-пекарей на производственную практику. После такой практики некоторые из них сразу же трудоустраиваются. Активно сотрудничаем с другими местными учебными заведениями для привлечения молодых сотрудников в компанию "день". - Вы сказали, что у "лучше" есть пекарни, расскажите, как организовано хлебопекарное производство. - Пока пекарни есть только в двух магазинах, работают по технологии полного цикла, оснащены оборудованием miwe. Благодаря качественному оборудованию хлеб получается очень вкусным. Сырье поставляется с алтайских предприятий. Мы производим более 100 позиций хлебобулочных изделий, из них - 47 позиций хлеба. Самые популярные: "хлеб 1 сорта", за год продано 114,6 тыс. Буханок, и "столичный" - 8,4 тыс. Буханок. В каталоге есть также хлеб ржаной, зерновой, с заманчивыми добавками. Есть даже один хлеб, который я привез пять лет назад из кельна. И вы в течение полутора лет пытались как можно точнее повторить этот рецепт. В итоге удалось повторить не только вкус, но и внешний вид, это ржаная буханка длиной примерно 60%% см, а шириной 30 см. Специально для туристов разработаны две уникальные позиции: "тобольский хлеб" и "тобольский круассан", и мы ожидаем, что в будущем они превратятся в местные легенды. Но пока круассаны продаются неактивно, наш клиент не слишком знаком с указанным продуктом, поэтому, чтобы люди максимально распробовали его, мы держим низкий ценник. Приблизительно такая же история была и с хлебом. Все привыкли покупать белый хлеб примерно за 30 рублей, а наш свежеиспеченный хлеб продавался за 150-200 рублей. Сначала инвесторы не понимали, почему он такой дешевый, но потом попробовали и стали покупать. - Мы также делаем слоеное тесто, для чего на выставке купили специальную машину. Для многих желающих в нашей пекарне можно сделать мастер-класс по приготовлению круассана из нашего теста. - Какое производство помимо пекарни вы еще развиваете? - У нас есть небольшой цех, в котором работает десять человек. Мы производим мясные полуфабрикаты, около сорока позиций, даже котлеты, пельмени, манты, хинкали. В сезон мы готовим шашлыки, соусы к ним тоже производим сами. На линиях установлено современное, функциональное и дорогое оборудование, для работы с которым мы обучаем наших инженеров у дорогих специалистов страны. Мы сами разделываем мясо, можно привезти тушу и разделать, можно накачать у поставщиков мякоть по 8 кг и порубить на куски по полтора кг. Рост продаж свинины и говядины на площадке имеет невероятно высокую динамику. Прямые поставки мяса начались в марте 2022 года с 4 тонн и за год продано 358 тонн свинины и говядины. За 7 месяцев 2023 года магазины уже продали 300 тонн мяса, почти превысив норму 2018 года. Мы также запустили такие продажи мяса. - Вы как-то несколько раз упомянули оптовые продажи. Расскажите, в каких направлениях вы развиваете оптовые продажи? - Развитие оптового канала зарекомендовало себя как единственный из наших приоритетов. Без такового конкурировать со стоимостью продукции в федеральных сетях здесь возможности не будет. Колодец-домик проанализировал товарные группы в государственных сетях и на основе этого анализа выработал вектор развития оптового канала. Твердые категории поставок: свинина, курица, говядина, рыба, цветы и чай-кофе. - Самыми сложными заказами были поиск различных компаний, готовых идти нам навстречу по наиболее заманчивой для нас стоимости и работать с новейшими поставщиками, привыкшими к различным требованиям. Мы живем в вялотекущем поиске реальных производителей, готовых встать на полку компании, и добросовестных транспортных компаний. Компания поставила перед собой цель в ближайшее время выйти на тюменский рынок, где мы сначала выстроим собственную логистику, а, после этого, начнем открывать свои магазины. - Как вы взаимодействуете с покупателем? - Авторам публикаций очень важно получать двустороннюю связь от покупателей, чтобы понимать, что именно может быть полезно для комфортного пребывания у нас, закрывать их запросы, поэтому мы ведем страницы, в социальных сетях проводим дегустации новых продуктов, организуем мастер-классы для больших и маленьких детей. Каждый месяц посетители сайта могут связаться с генеральным директором на прямой линии и задать интересующий вас вопрос. Очень активно звонит возрастное поколение, в основном это люди старше 50 лет. В этом бизнесе наш приоритет - омниканальность. Настроить автоматизацию нам помогла компания "софтбаланс". Автоматизировать нам пришлось, когда вышел федеральный закон об облачных кассах. Позже компания сильно изменилась, появилась авс-аналитика, все стали видеть остатки по многим магазинам, мы видим товар, которого нет в наличии, или подходит к концу, и напоминаем директорам, чтобы они успели сделать заказ, стараемся, чтобы товар всегда был в наличии. Плюс программа помогает видеть изменение цен: каждый день мы получаем на почту письма, в которых сообщается, какие товары поступили сегодня, по какой стоимости и какая была старая цена. Если стоимость необоснованно увеличилась, мы пишем поставщику, выясняем причину. Автоматизация открыла неизвестные вам возможности для продвижения.
https://mercury-erp.ru/s_pastry_shop.php