14-15 июля 2014 г. 1 августа 2014 | 0 комментариев
Отчет о встречах в г. Алматы Отчет о встречах 14-15 июля 2014 г в г. Алматы День первый 14 июля 2014 г Организаторы PW YP  ...
Подробнее
Регистрация
uhybezi
Ссылка на эту страницу:
http://fh7778nc.bget.ru/users/uhybezi

Контент пользователя

Стена пользователя

uhybezi, 17 августа 2023:
Как выглядит эта реклама google direct - https://googleads.md/ - advertising? Когда мы говорим о рекламе в google, то обычно подразумеваем "контекстную рекламу". Название говорит само за себя: система показывает ваши объявления, соответственно контексту запроса пользователя. А если еще проще, то если вы продаете мебель, а клиент спрашивает у google "купить мебель" - google покажет этому пользователю ваши объявления. Разумеется, с соответствующей пометкой "реклама". Возможно, вы лично не раз замечали разные позиции поиска в google с этой пометкой. Чаще всего которые показываются вверху и внизу страницы. Как рассчитать средства на продвижение? Что касается расчета, то сервис основных поисковых систем предоставляет рекламодателям данные: средняя стоимость 1 продвижения по любому искомому пользователем ключевому запросу. Рассмотрим пример определения примерной стоимости материалов под предлогом этой информации: 1. Вы нашли 40 ключевых слов/фраз. Выпишите их в электронную таблицу excel или google.2. Напротив каждого ключевого слова/фразу поставьте примерную стоимость одного показа в верхней части страницы, которую предлагает яндекс.Директ.3. Далее нужно посчитать, сколько будет стоить привлечение клиента, через рекламу. Без тестирования сказать точно - невозможно. Но нашим клиентам и партнерам рекомендуется ориентироваться на то, что из 100 пользователей, перешедших на ваш сайт по рекламе, только один купит товар или оставит заявку. Соответственно, формула расчета стоимости клиента по каждому ключевому запросу выглядит следующим образом: Стоимость одного клика * 100 = примерная стоимость результата (клиента/покупателя). Например: 5грн.*100=500грн. 4. Далее, чтобы рассчитать общий бюджет - напишите, сколько клиентов вам нужно, умножьте на цену получения одного посетителя в нашем примере - 500грн.) И сложите их. Полученная сумма как раз и будет вашим предполагаемым вложением в продвижение:) Почему 1 из 100, did реклама должна выглядеть так дорого? На самом деле, при качественной настройке результат от рекламы гораздо приятнее. Однако мы говорим о бизнесе, а в бизнесе предугадать ту или иную рекламу на крайний % невозможно. Поэтому всегда нужно учитывать риски. Кроме того, обязательное условие выполняет сезонность, ведь google - это биржа. Чем больше людей расположено выкладывать за рекламу "в топе", тем дороже она будет стоить. Если вы не хотите заниматься всем этим сами - вы можете прибегнуть к нам за этой услугой. А также просто сообщить нам, если вы будете знать или консультироваться.